МАОУ Лицей № 12
г. Красноярск, Красноярский край
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    800
    Учебных мест
    41
    Кабинет
    94
    Компьютера
    56 единиц
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудован 41 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Лаборантские при кабинетах физики, химии

    Для проведения практических занятий в школе имеются 2 оборудованных кабинета информатики, кабинет физики, химии с возможностью проводить практические работы. Лаборантская кабинета физики включает в себя тематические комплекты лабораторного оборудования: лабораторные комплекты по механике; молекулярной физике и термодинамике; электродинамике; оптике, квантовым явлениям; оборудование общего назначения; приборы и оборудование для демонстраций и наглядные пособия. Оснащение лаборантской кабинета химии в школе включает оборудование общего назначения, лабораторную посуду, приборы и оборудование для демонстраций, приборы и принадлежности для ученического эксперимента, модели и коллекции.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В Лицее созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта, имеется малый и большой спортивные залы, футбольное поле, оборудованные уличные спортивные площадки.

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
     Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

    • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
    • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
    • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
    • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
    • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
    • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
    • Тренажеры и спортивное оборудование.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 250 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; кабинет хореографии; несколько помещений для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

    • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    • организацию питания обучающихся;
    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    • организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    • профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
    • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Медицинский кабинет (расположен на 1 этаже здания лицея)
    Часы работы: 8:30 - 16:00 (понедельник - пятница), 8:30 - 13:30 (суббота)
    Фельдшер: Парханова Ирина Алексеевна
     
    Психолог: Елена Викторовна Панюкова (кабинет расположен на 3 этаже здания лицея)
    часы работы: 9:00 - 15:00 (понедельник - суббота)

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, кабинеты администрации, психологов, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 94 компьютера. Во всех предметных кабинетах оборудовано автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу (от 1 мбит/с до 5 мбит/с).

    Для обучающихся и педагогических работников организован постоянный свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: воскресенье).

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности Лицея включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Мультимедийных проекторов – 32
    • Лазерных принтеров – 15
    • МФУ – 22 (из них – 2 цветных лазерных)
    • Интерактивных досок – 9
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Доступ к кабинету директора Лицея, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в Лицей. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Фотографии

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie