МАОУ Лицей № 12
г. Красноярск, Красноярский край
  • О школе

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей № 12»  (МАОУ Лицей № 12)

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей № 12» находится в м/р «Черемушки» города Красноярска.
    Проектная мощность школы на 800 мест.
     В лицее на первое сентября обучающихся 1059 человек, средняя наполняемость классов составляет 25,8 человек.
    Занятия в лицее проходят в две смены. Школа сохраняет свои традиции: школьная форма, Пионерская организация, и др.
    12 педагогов лицея – это выпускники МАОУ Лицей № 12 (ранее МБОУ СОШ № 100).

    История школы

    Открытие школы № 100 - 1973 год. В результате аттестации и аккредитации получен статус лицея в 2008 году.

    История школы ведёт своё летоисчисление с 1 сентября 1973 года. Коллектив нашего образовательного учреждения отличается стабильностью: более 30% педагогов работают здесь более 25 лет, среди них есть и 12 выпускников нашей школы.

    Значительным событием в жизни школы стало присвоение ей званий «Школа года» и «Школа века». В 2008 году школе был присвоен статус лицея.

    Главное богатство нашего лицея — это ученики, которых на сегодняшний день насчитывается более тысячи. Среди них есть лауреаты премии губернатора Красноярского края, Главы города, победители Всероссийских и международных конкурсов, чемпионы России по баскетболу.

    В нашем лицее бережно относятся к традициям, накопленным десятилетиями. До сих пор сохранилась школьная форма, пионерская дружина имени Г.К. Жукова.

    Большое внимание уделяется воспитанию патриотизма, любви к своей Родине. С 1985 года работает музей боевой и трудовой славы «Отечество» - неоднократный победитель проектов и конкурсов различных уровней. Наш музей в 2009 году был награжден серебряной медалью за участие во Всероссийском конкурсе «Патриоты России». Музей уже много лет является связующим звеном людей разных поколений. Традиционными стали встречи ветеранов войны и труда с подрастающим поколением.

    Можно долго и интересно писать и рассказывать об истории школы№ 100 - Лицея № 12.

    Школа рисует, мастерит, пляшет и поёт, пишет стихи - в общем живет интересно, вовлекая в этот процесс педагогов, учеников, родителей и жителей микрорайона. Наша школа востребована, пользуется авторитетом. Мы гордимся ею и любим ее !

    Образование и формы обучения

    Согласно Закону  «Об образовании в РФ» №273-ФЗ в лицее осуществляется на русском языке  в очной, очно-заочной или заочной форме (ст. 17). Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствие с ч.3 ст.34 Закона "Об образовании" промежуточной и государственной итоговой аттестацией в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Для достижения своих целей МАОУ Лицей № 12 выбрал стратегическую идею – реализацию личностно-ориентированного образования и воспитания. Это предполагает построение такого образовательного пространства, в котором каждый ученик школы сможет самореализоваться, самоопределиться, найти себя в деле, почувствовать и прожить в школе «ситуацию успеха» в решении учебных проблем и проблемных ситуаций. В своем представлении о том, какой должна быть наша школа, мы исходили из следующих позиций:

    • из признания того, что лицей – это образовательное учреждение, призванное обеспечивать образовательные потребности микросоциума;
    • вследствие чего необходимо изучение, анализ этих потребностей, с одной стороны, и анализ возможностей лицея по их удовлетворению – с другой;
    • удовлетворять образовательные потребности микросоциума необходимо на высоком качественном уровне. Школа должна быть конкурентоспособной и престижной, а это возможно только в режиме непрерывного развития и творческого поиска прогрессивных технологий, методик, роста профессионализма на педагогическом и управленческом уровне;
    • решение поставленных задач возможно в атмосфере доброжелательности, доверия, сотрудничества, ответственности на всех уровнях школьного педагогического пространства

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Локальные акты
    • Нормативные
    • Локальные
    • Локальные нормативные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie